Главная » Статьи » Страничка педагога-организатора » Сценариии

"Ученик года - 2016"

СЦЕНАРИЙ
муниципального этапа конкурса
«УЧЕНИК ГОДА».

Цель конкурса: создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся школ Тарского района.

Участником конкурса может стать ученик, имеющий высокие результаты по успеваемости, активно участвующие во внеклассных мероприятиях, занимающиеся творческой работой, выступающие на соревнованиях за честь школы и класса.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Звучит торжественная музыка. На фоне музыки слова в записи:
Голос: Один раз в год в городе Тара происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех школьников Тарского района.
С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “Ученик года”.
Этому событию отводят особое значение.
И вот этот день настал. Мы начинаем.

Фанфары. Выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день уважаемые друзья!
Мы рады приветствовать вас всех на ежегодном конкурсе “Ученик года”.
Многим, очень многим обязано человечество Древней Элладе. На ее земле расцвели наука и литература, театр и архитектура, искусство скульптуры и музыка.
Но древние греки больше всего ценили в человеке гармонию, совершенство ума, души и тела.
И вот огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.

Звучит торжественная музыка.
На мультимедии огонь знаний

Ведущий : Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса. Встречаем!
На сцену приглашаются участники конкурса. Участники выходят под музыку.

Абол Ксения – ученица 10 класса Тарской гимназии №1 им. А. М. Луппова. Увлекается музыкой, чтением книг, хореографией. Обладатель премии имени Александра Михайловича Луппова 2012 и 2015 годах.

Лосева Яна – на конкурс прибыла из Заливинской средней общеобразовательной школы. Считает школу своим вторым домом. Активная участница школьных и районных конкурсов, всероссийских олимпиад. Стипендиат Администрации Тарского муниципального и стипендии имени Носкова, базового хозяйства ОПХ имени Фрунзе.

Науменко Валентина – представитель Екатерининской школы. Активная участница ученического самоуправления в школе. Успешно совмещает учёбу и общественную работу. Неоднократная участница и победитель школьных и районных творческих конкурсов.

Филипенко Александр – этот конкурсант защищает честь Тарской школы №5. Одним из приоритетов в своей жизни считает учёбу. Имеет собственные публикации в сборнике второй международной научно – практической конференции «Зимний школьный марафон». Член школьного волонтёрского отряда «Пять».

Чугаева Ольга – представляет Нагорно – Ивановскую школу. Стипендиат Администрации Тарского муниципального района. Постоянный участник научно – исследовательских конференций. Входит в состав волонтёрского отряда «Добрые сердца». Является президентом школьной организации «Ромашковая Русь»

Ведущий 1: Участников просим занять места в этом зале.

Ведущий: День за днём всё быстрее проходят года,
Оставляя вопросы и меняя ответы,
Знанья – сила и свет,
И кому, как не вам,
Знать, что жизнь означает стремление к свету.
Жизнь – сплошные преграды на этом пути,
Оглянуться не поздно, остаться не поздно,
Но, во имя открытий нам надо идти,
Выше, дальше, на свет,
Через тернии к звёздам!
Вас, уважаемые конкурсанты, приветствуют ученики Чекрушанской школы.

Песня «Всё зависит от нас самих»

Для каждого ученика приготовлены столики.

Ведущий: Мы представляем членов жюри, которые будут оценивать работу наших участников.
Представление жюри.
Пирогова Ирина Владимировна, директор Информационно-методического центра (председатель)
Гоцман Наталья Викторовна, методист Информационно-методического центра
Егошина Анастасия Олеговна, методист Информационно-методического центра
Курманаев Эдуард Арсланович, учитель Тарской СОШ № 2
Коростелева Любовь Григорьевна, педагог организатор Центра творческого развития и гуманитарного образования

Ведущий: Я думаю нам необходимо поближе познакомиться с участниками конкурса. Первый конкурс творческая презентация «Я – гражданин страны великой”.
И согласно жеребьевке мы участников приглашаем на сцену. Максимальная оценка конкурса 10 баллов.

Ведущий: Сибирский край – просторы необъятные!
Кругом тайги зелёные моря.
Здесь в белых платьицах берёзки статные.
Люблю тебя я, Родина моя!
Как хороша Сибирь! Ты в песнях славишься
Зимою белой, свежестью лесной.
Ты в сердце каждого навек останешься,
Как край таёжный с русскою душой.

Как в уже поняли, пришло время конкурса «Широка страна моя родная».
включает в себя два раунда:
1 раунд: предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации, в области экономики, политики, культуры, традиций и т.п.
2 раунд: участник должен быть готов продемонстрировать игры, танцы и обряды, озвучить песни, отражающие культуру народов своей местности.
Для участия в краеведческом конкурсе желательно иметь национальный костюм, определяющий принадлежность участника к своей местности, региону
Конкурсное задание оценивается по 20-бальной системе.
Итак, объявляю 1 раунд.
Ответы 1 – й раунд.

Ответы:
1. К. Минин и Д. Пожарский. Интервенция после Смуты.
2. Борис и Глеб
3. Иван IV Грозный
4. Бородинское сражение
5. Военный совет в деревне Фили
6. Екатерина II
7. Казахстан
8. мыс. Челюскин
9. Байкал
10. Ключевская Сопка

Ведущий: Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в наше время невозможно себе представить современного человека без знаний классики русской литературы, без таких известных фамилий, как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Карамзин.
Николай Михайлович Карамзин – это имя, которое является символом сохранения истории, нравственных ценностей, культуры России. В 2016 году исполняется 250 лет со дня рождения выдающегося историка, крупнейшего русского литератора эпохи сентиментализма, уроженца Симбирской губернии Николая Карамзина.
Создатель «Истории государства Российского»— одного из первых обобщающих трудов по истории России. Редактор «Московского журнала» и «Вестника Европы» Карамзин вошёл в историю как реформатор русского языка. Очень многие проблемы, которые поднимал Карамзин в те далекие годы, актуальны для нашего времени. В конкурсном задании «Открытая дискуссия», мы предлагаем вам обсудить их и высказать свою точку зрения. Дискуссия будет проводиться в группах по 5 человек.

Задание оценивается по 10- бальной системе.

Ведущий: Позади основная часть конкурсов. Остался последний рывок для тройки лидеров. Имена счастливчиков нам назовёт жюри. Для участников объявляется конкурс «Формула успеха». Вашим заданием было подготовить мастер – класс и научить своему мастерству товарищей.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Он доказал, что в ней учатся умные, талантливые ребята, а что это значит?
Что их учат умные и талантливые учителя и мы желаем вам: чтоб в каждом классе вашей школы
Живет пусть просвещенья свет.
Пусть тьмы не станет в душах боле,
Откроет тайна свой секрет.
Вы постигаете тайну жизни,
Чтоб процветать родной земле.
Пусть будут вечно свет и знанья,
И счастливы пусть будут все!

Концертные номера .
Я приглашаю жюри объявить итоги конкурса «Ученик года – 2016»

Итоги конкурса. Награждение. Общая фотография.

Составила Е. П. Рунёва- педагог - организатор.

Категория: Сценариии | Добавил: runouvaelena (29.01.2016)
Просмотров: 671 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar